• An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
Компания «Фрейя» - успешное решение любых задач по архитектурному, ландшафтному и уличному освещению:-
• разработка световой концепции;
• выполнение проекта освещения (разработка светотехнической,
• электрической и конструкторской части проекта);
• комплектация объекта светотехникой ведущих мировых производителей
(опоры освещения, садово парковые фонари и светильники, системы
освещения на отраженном свете, прожекторы и т.п.);
•  электромонтажные работы.
Освещение является одним из необходимых элементов любого ландшафта или загородного дома. При реализации проекта по созданию системы ландшафтного освещения важно учитывать несколько факторов:
• Эстетичность
• Широта применения осветительного оборудования
• Безопасность
• Надежность
• Экономичность
• Скорость монтажа системы освещения
• Возможность гарантийного обслуживания системы освещения
• Возможность адаптации освещения под изменение формы ландшафта, рост насаждений, смену времени года.
Ландшафтное освещение несет не только важную функциональную нагрузку (подсветка хозяйственных зон, обеспечение безопасности передвижения), но и является очень привлекательным с эстетической точки зрения.
Ландшафтное и функциональное освещение принято рассматривать отдельно друг от друга. Задача дизайнера — слить воедино, в гармоничную композицию, эти два вида, не упустив ни одну из особенностей каждого их них.
Зачастую сложно представить, как красиво, но только если проект ландшафтного освещения выполнен блестяще, может выглядеть пейзаж, охваченный искусственным светом. Более того, искусственное ночное освещение часто побеждает дневной свет, так как содержит в себе заряд притягательной таинственности, интригующего блеска и пробуждающей аппетит сочности. Грамотно расставленные акценты на самые выигрышные объекты ландшафта, которые днем сливаются с общей массой, превращают вечернее и ночное нахождение на природе в настоящую сказку.
Кривая распределения света (КРС) — зависимость силы светового потока от направления в пространстве.
Все разнообразие светильников наружного освещения на основе кривой распределения света можно разделить на несколько групп: классические, сферические, полусферические, болларды, по-другому световые столбики, дорожные, встраиваемые, светильники отраженного света, эффектные, а также прожекторы и индустриальные светильники, редко используемые на загородных участках.
Высота классических светильников варьируется от 0.5 до 5 м.
Классические светильники часто называют парковыми из-за схожести их дизайна с дизайном светильников, размещаемых в городских парках. КРС классических светильников имеет форму синусоиды, то есть свет от таких источников распространяется в стороны. В связи с этим их лучше использовать для освещения крон деревьев, скульптур и стен соседних строений и отдавать предпочтение тем, что имеют высоту неравную росту человека, так как в этом случае свет слепит.
Свет сферических светильников равномерно распределяется во все стороны. Но не следует в светильниках шарообразной формы использовать мощные лампочки, опять же дабы избежать слепящего эффекта.
Отражатель полусферических светильников направляет свет в стороны и вниз или в стороны и вверх. Такие источники прекрасно освещают горизонтальные поверхности.
Высота боллардов варьируется от 0.5 до 1 м.
КРС боллардов похожа на кривую классических светильников. Столбики хорошо выступают в качестве маркировки на парковочных площадках, например.
Высота дорожных светильников варьируется от 0.5 до 1.5 м.
Дорожные светильники предназначены для освещения пешеходных дорожек или просто троп. КРС таких светильников имеет форму косинусоиды, то есть поток света от источников распространяется строго вниз. Ослепляющий эффект здесь полностью отсутствует.
Тропиночные светильники часто копируют цветы, грибы, камни, отчего прекрасно вписываются в общий вид местности.
Встраивать светильники можно как в горизонтальные, так и в вертикальные поверхности. Свет, который дают встраиваемые светильники, распространяется перпендикулярно поверхности плафона. Такие источники — невидимки, не загромождающие окружающее пространство ни днем, ни ночью.
Светильники отраженного света состоят из полой трубки с источником и световодом и крышки-отражателя, которая направляет яркий и равномерный поток вниз. В таких светильниках чаще всего используются металлогалогенные лампы, обеспечивающие отличную цветопередачу. На загородных участках металлогалогенки — редкость. Но было бы желание.
Эффектные светильники способны создавать рисунки, даже спецэффекты, на различных поверхностях.
Планировать размещение тех или иных светильников необходимо на последних этапах проектирования озеленения участка, потому что перед глазами будет практически полная, финальная, карта ландшафта с объектами и их размерами.
В царстве света и теней так же легко заблудиться, как и найти друг друга, так просто оказаться одному, как и не заметить, что вокруг кто-то есть. Но в этом и состоит замысел ночи — заставить нас поверить в волшебство и, отказавшись от предрассудков, мысленно полететь туда, куда кажется невозможным отправиться при свете дня.

svetКомпания «Фрейя» - успешное решение любых задач по архитектурному, ландшафтному и уличному освещению:- • разработка световой концепции;• выполнение проекта освещения (разработка светотехнической,• электрической и конструкторской части проекта);• комплектация объекта светотехникой ведущих мировых производителей             (опоры освещения, садово парковые фонари и светильники, системы           освещения на отраженном свете, прожекторы и т.п.);      •  электромонтажные работы.
Освещение является одним из необходимых элементов любого ландшафта или загородного дома. При реализации проекта по созданию системы ландшафтного освещения важно учитывать несколько факторов:     • Эстетичность     • Широта применения осветительного оборудования     • Безопасность     • Надежность     • Экономичность     • Скорость монтажа системы освещения     • Возможность гарантийного обслуживания системы освещения     • Возможность адаптации освещения под изменение формы ландшафта, рост насаждений, смену времени года.      Ландшафтное освещение несет не только важную функциональную нагрузку (подсветка хозяйственных зон, обеспечение безопасности передвижения), но и является очень привлекательным с эстетической точки зрения.Ландшафтное и функциональное освещение принято рассматривать отдельно друг от друга. Задача дизайнера — слить воедино, в гармоничную композицию, эти два вида, не упустив ни одну из особенностей каждого их них.
Зачастую сложно представить, как красиво, но только если проект ландшафтного освещения выполнен блестяще, может выглядеть пейзаж, охваченный искусственным светом. Более того, искусственное ночное освещение часто побеждает дневной свет, так как содержит в себе заряд притягательной таинственности, интригующего блеска и пробуждающей аппетит сочности. Грамотно расставленные акценты на самые выигрышные объекты ландшафта, которые днем сливаются с общей массой, превращают вечернее и ночное нахождение на природе в настоящую сказку.Кривая распределения света (КРС) — зависимость силы светового потока от направления в пространстве.
Все разнообразие светильников наружного освещения на основе кривой распределения света можно разделить на несколько групп: классические, сферические, полусферические, болларды, по-другому световые столбики, дорожные, встраиваемые, светильники отраженного света, эффектные, а также прожекторы и индустриальные светильники, редко используемые на загородных участках.Высота классических светильников варьируется от 0.5 до 5 м.
Классические светильники часто называют парковыми из-за схожести их дизайна с дизайном светильников, размещаемых в городских парках. КРС классических светильников имеет форму синусоиды, то есть свет от таких источников распространяется в стороны. В связи с этим их лучше использовать для освещения крон деревьев, скульптур и стен соседних строений и отдавать предпочтение тем, что имеют высоту неравную росту человека, так как в этом случае свет слепит.
Свет сферических светильников равномерно распределяется во все стороны. Но не следует в светильниках шарообразной формы использовать мощные лампочки, опять же дабы избежать слепящего эффекта.     Отражатель полусферических светильников направляет свет в стороны и вниз или в стороны и вверх. Такие источники прекрасно освещают горизонтальные поверхности.     Высота боллардов варьируется от 0.5 до 1 м.     КРС боллардов похожа на кривую классических светильников. Столбики хорошо выступают в качестве маркировки на парковочных площадках, например.Высота дорожных светильников варьируется от 0.5 до 1.5 м.
Дорожные светильники предназначены для освещения пешеходных дорожек или просто троп. КРС таких светильников имеет форму косинусоиды, то есть поток света от источников распространяется строго вниз. Ослепляющий эффект здесь полностью отсутствует.     Тропиночные светильники часто копируют цветы, грибы, камни, отчего прекрасно вписываются в общий вид местности.     Встраивать светильники можно как в горизонтальные, так и в вертикальные поверхности. Свет, который дают встраиваемые светильники, распространяется перпендикулярно поверхности плафона. Такие источники — невидимки, не загромождающие окружающее пространство ни днем, ни ночью.     Светильники отраженного света состоят из полой трубки с источником и световодом и крышки-отражателя, которая направляет яркий и равномерный поток вниз. В таких светильниках чаще всего используются металлогалогенные лампы, обеспечивающие отличную цветопередачу. На загородных участках металлогалогенки — редкость. Но было бы желание.     Эффектные светильники способны создавать рисунки, даже спецэффекты, на различных поверхностях.     Планировать размещение тех или иных светильников необходимо на последних этапах проектирования озеленения участка, потому что перед глазами будет практически полная, финальная, карта ландшафта с объектами и их размерами.      В царстве света и теней так же легко заблудиться, как и найти друг друга, так просто оказаться одному, как и не заметить, что вокруг кто-то есть. Но в этом и состоит замысел ночи — заставить нас поверить в волшебство и, отказавшись от предрассудков, мысленно полететь туда, куда кажется невозможным отправиться при свете дня.